lt

Категории про
<<А я-вишенка... А я-Яблоко... А я- томат... >>А я-идиот... —
РЕЖИСЕР: мальчик, повторяю, -ты баклажан!!!
ДЕТИ: а я-вишенка, а я-яблоко, а я- баклажан!!! РЕЖИСЕР: мальчик, ты идиот!
Сначало идет томат! ДЕТИ: -я слива лиловая, спелая, садовая! А я абрикос, на юге рос! -а я томат! Вместе мы фруктовый сад!!! Вбегает девочка: -фруктов нету них**, пейте сок-МОЯ СЕМЬЯ!!! РЕЖИСЕР: — девочка, сколько можно повторять? я фейхуа, пейте сок-МОЯ СЕМЬЯ!!! девочка вбегает снова: а я фея без х%я, пейте сок-
МОЯ СЕМЬЯ!!! РЕЖИСЕР: — девочка, не без х%я, а просто-фейхуа!!! девочка вбегает еще раз: а я просто без х%я, пейте сок-
МОЯ СЕМЬЯ! ! : )
Прислал Olgmik
2010-06-18
Категории про