Диспетчер "скорой" разговаривает по телефону

Категории про
Диспетчер "скорой" разговаривает по телефону: "Женщина, не кричите! Объясните внятно: ебанулся - это упал или сошел с ума? Мне надо понять, какую бригаду к вам отправлять: линейную или психиатрическую".
Прислал ириска
2014-04-15
Категории про