Если кто думает, что нас ждет технологический прорыв

Категории про
Если кто думает, что нас ждет технологический прорыв, вспомните, что "Нокия" вчера получила 200 млн. долл. инвестиций, что ровно в 10 раз меньше, чем Академия наук России получит за весь 2020 год.
Прислал Dodger
2020-08-18
Категории про