Идет как-то Сапчак со своим сыном

Категории про
Идет как-то Сапчак со своим сыном, ругается на него:
- Ну ты и идиот! Дурак! Лошара и сын лошары!

Прохожие:
- Ксюша, как ты можешь на него так кричать! Это же ребенок!

- Ну и что, что жеребенок, зато - мой! Что хочу с ним - то и делаю!
Прислал Терентий
2010-06-10
Категории про