Купил себе третий фокус с автоматической парковкой

Категории про
Купил себе третий фокус с автоматической парковкой. Класс, выходишь
ставишь комп на парковку и идешь спать. Утром выходишь, а он бедолага
весь бензин сожрал и жалобно пищит, не справился. Места то все равно
нет.
Прислал Глинтмейстер
2011-09-11
Категории про