разговаривают два брата

Категории про
разговаривают два брата: один говорит
— слушай у меня проблемы, в-общем это...я себе ЭТО сломал теперь мы с женой не можем иметь детей.. может ты.. это самое... переспишь с ней!??
тот отвечает:
— да ты что как так — ты мой брат , а я с твоей женой! не не могу!!
брат ему:
— да ладно возьмем водки, все будет нормально!!
В-общем взяли водки, пришли домой, выпили, старий брат опять за свое:
— ну, давай иди!!...
тот в ответ:
— не не могу — трезвый еще!
— давай еще бутылку возьмем!!
— давай!
Взяли еще одну, выпили.
— Ну все — иди
— не не могу — что я ей скажу?
— да мы уже обо всем договорились, иди, она тебя ждет!!
— не давай еще одну возьмем?!
— ну давай.
Взяли еще одну, выпили.
— Иди!!
Младший брат ушел.Часа полтора не было — заходит.
— Ну что — все хорошо прошло??
— Да какой из меня любовник после трех пузырей?Так — мин@т мне сделала...
))))))))))))
Прислал Johzy
2005-12-09
Категории про